1. Базовая информация
Внимательно и в спокойном режиме изучите какие бывают Типы Виз, необходимый перечень документов для оформления и т.д.
http://www.aelitatravel.ru/vizaonline1/
Это можно сделать после просмотра видео или параллельно.
Пошаговое знакомство
с системой работы
1. Базовая информация
Внимательно и в спокойном режиме изучите какие бывают Типы Виз, необходимый перечень документов для оформления и т.д.
http://www.aelitatravel.ru/vizaonline1/
Это можно сделать после просмотра видео или параллельно.
2. Регистрация в системе Бронирования
3. Регистрация в CRM Bitrix24
- Сформируйте рабочий интерфейс согласно рекомендациям
- Определитесь с типом устройства для звонков. При необходимости запросите учетные данные у Отдела Контроля Качества. Задавайте вопросы коллегам, которые в режиме "Онлайн"
- Обратите внимание на возможности взаимодействия с коллегами(чат, звонки внутри системы, обмен файлами и т.д.)
4. Гарнитура или СмартФон
Откройте PlayMarket если используете Android или соответствующий раздел в iOS
Скачайте и установите приложение - Zoiper
Выберите раздел "Настройки" в приложении
Далее -> "Учетные записи"
1. Добавить учетную запись
2. "Do you already have an account?" -> выбираем "Yes/Да"
3. Account setup -> Manual Configuration
4. Выбираем -> SIP
5. Вводим учетные данные(Сервер, Имя пользователя, Пароль). Если у Вас до сих пор их нет - запросите в чате у Отдела Контроля Качества в Bitrix24
6. Поле "Имя учетной записи" заполняйте как Вам будет удобно. Обычно оно заполняется внутренним номером телефона (200,201,202 и т.д.)
7. Если у Вас не появился статут Готов (Ready), то в настройках учетной записи измените "Тип транспорта" c UDP на TCP в разделе "Сетевые настройки" (Nework)
5. Ознакомьтесь с диалогами коллег
Обязательно используйте опыт коллег.
Послушайте как они беседуют с разными клиентами, чтобы у Вас сформировалось понимание основных вопросов и ответов.
Несколько аудио файлов для примера размещены на
Яндекс Диске - https://yadi.sk/d/7Be_UAXB3HeVCT
6. Тестовое внесение клиента в систему бронирования + Bitrix24
Этот урок один из самых важных, т.к. именно здесь Вы увидите суть работы
В реальном режиме необходимо работать в двух системах
В системе бронирования и в CRM системе Bitrix24, они дополняют друг друга.
7. Дополнительная информация по Bitrix24
8. Шаблон первого диалога
Чтобы упростить первые диалоги с клиентами изучите Скрипт диалога и Check-list по которому будут проверяться Ваши разговоры с клиентами отделом контроля качества.
9. Email, который получают все Лиды у которых заполнено поле Email, в момент регистрации заявки на сайте
Посмотрите, как выглядит первое "косание" с клиентом. Содержание письма.pdf
Одновременно с отправкой письма Лиду звонит робот и информирует об отправке письма.
10. Check-List для проверки себя
Посмотрите, как выглядит Check-List проверки результата диалогов менеджера, чтобы понимать как формируется начисление баллов качества.
Check-list проверки качества диалогов менеджеров.pdf
При выполнении норматива 80 - 100 баллов фонд оплаты труда - увеличивается.
60 - 80 баллов - нижний порог средней оценки.
0 - 60 баллов - применяются санкции и восстанавливается режим испытательного срока.
11. Использование Фильтра и Поиска в Bitrix24
Для быстрого поиска Лида или обработки Лидов с определенным статусом удобно использовать фильтр по критериям и поиск.
12. Работа с Лидами и Статусами | ВАЖНО!!!
Важно понимать как работать с полями "Дела" и "Статус", даже если не Вы являетесь ответственным.
Простые знания использования фильтра "Статусов" и сортировка по полю "Дела" дают огромные возможности для контроля процесса работы с Лидами.
13. Как Лиды попадают в Bitrix24?
Для полной картины происходящего необходимо понимать, как клиент попадает к Вам в Битрикс 24, в раздел Лиды.
14. Что означает статус "На Удаление"?
В этом видео наглядно показан пример, почему надо внимательно смотреть на список Лидов и использовать статус "На удаление" строго ДО первого звонка.
Поймете, как и по какой причине появляются "Дубли"?
15. Как отправить Лиду файл на почту?
Иногда возникают ситуации, когда клиент просит отправить что-либо ему на электронную почту.
Это может быть текст нотариальной доверенности, если виза оформляется под недвижимость или для несовершеннолетнего.
16. Как бронировать АвиаБилеты?
Всего 10 минут Вам потребуется, чтобы разобраться с механикой бронирования АвиаБилетов.
17. Начисление з.п., срок выплаты, как посчитать?
Всего 9 минут Вам потребуется, чтобы понять, что именно влияет на сумму оплаты труда?
18. Chek-List. Как получать отзыв от клиента?
Посмотрите, как выглядит Check-List проверки отзывов менеджера, чтобы понимать как формируется начисление баллов качества.
401. Скрипт. Отзыв о полученной услуге.pdf
При выполнении норматива 80 - 100 баллов фонд оплаты труда - увеличивается.
60 - 80 баллов - нижний порог средней оценки.
0 - 60 баллов - применяются санкции и восстанавливается режим испытательного срока.
19. Как посчитать кол-во Успешных звонков?
Успешный звонок - это диалог с Лидом, длительностью более 1-ой минуты.
Диалоги менее 1-ой минуты, в основном информационные и отвечают на вопросы, типа "Как к Вам пройти", "Ой забыл спросить" и т.д.